УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ
СДЕЛАЙ СВОЮ МАШИНУ МЕЧТОЙ


АвтоАмиго - авто, мото и спец.техника из США

Технология PDR

 Технология по выправлению вмятин была изобретена на заводе Mercedes-Benz в 1952 году. Её изобретателем был господин Оскар Флайг (Oskar Flaig). Изначально она применялась для правки кузовных элементах перед покраской.

В первые технология PDR / DOL (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения без покраски)) была продемонстрирована Оскаром Флайгом на выставке «Detroit Auto Show», которая проходила в США с 11 по 16 января 1960 года. Г-н Флайг, сотрудник фирмы Daimler-Benz, ремонтировал автомобили, которые были повреждены посетителями в ходе выставки. Он выдавил небольшую вмятину рукояткой молотка, для того чтобы подготовить автомобиль к покраске, но обнаружил, что вмятины не стало полностью и покраска не требуется (до этого момента все повреждения требовали покраски). Этот момент стал одним из первых случаев применения данной технологии на окрашеных элементах.

На следующих выставках, представители других автокомпаний были удивлены тем, что вмятины на автомобилях Mercedes исчезали ночью без покраски. Г-н Флайг получил инструкции от Daimler-Benz не кому о данном методе исправления вмятин не рассказывать. Представитель компании VW наблюдали за г-н Флайгом, как он исправляет небольшие вмятины. Таким образом данная технология перешла к VW.

Технология ремонта вмятин без покраски применяется на заводе Daimler-Benz с 1960 года и по настоящее время (в 1960-хгодах толщина кузова на автомобилях Daimler была 1 мм, в настоящее время 0,88 мм).

Оскар Флайг был одним из первых, кто применял и развивал технологию ремонта вмятин без покраски. Производители автомобилей благодарны г-н Флайгу за то, что сэкономили миллиарды евро.

 

Суть технологии

Суть данной технологии в том, что мастер, прошедший специальное обучение и обладающий необходимым комплектом инструмента, может за считанные часы восстановить поверхности элементов кузова НЕ прибегая к жестяным и покрасочным работам. В процессе удаления повреждения специальными рычагами различной конфигурации применяется давление на внутреннюю поверхность металла. Также применяются различные методы подтяжки металла с внешней стороны.

Технология DOL отлично зарекомендовала себя в работе с повреждениями: от града, от попадания летящих предметов (бытовой мусор,ветки деревьев), неосторожная парковка, давленные вмятины от рук и ног, акты вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски, а значит существенно экономя время и средства.

 

© 2013 - 2024 NetVmyatin.by